vk_ico vk_ico twitter_ico ok_ico

Управление освещением в пленэрной и студийной фотосъемке

Профессиональные фотографы не всегда одобрительно относятся к студийному освещению. Аргументируется это тем, что естественное освещение в кадре воспринимается более натурально и привычно. Тем не менее коммерческая фотосъемка требует использования осветителей.

Управление светильниками в студийной и пленэрной съемке

Как создается студийный свет

Профессиональные задачи, для решения которых требуется искусственное освещение безграничны. Это может быть необходимость подсветить лик невесты на прогулке в лесу или съемка в помещении. Студийные осветители требуются для арт-съемки - без дополнительных источников света здесь не обойтись.

Помощниками профессионального фотографа являются разные устройства:

  • Студийные вспышки.
  • Люминесцентные панели.
  • Светодиодные устройства.

Управлять сложным оборудованием в комбинации не так просто. Одна из приоритетных задач - корректная установка мощности. Современные модели оснащаются цифровой индикацией. Профессиональный фотограф легко с этим разберется. Специалист без опыта может иметь некоторые затруднения в связи с необходимостью регулировки мощности.

Особенности управления студийным и пленэрным освещением

Следует вначале наладить первый источник света. Он является главным. Это может быть софтбокс, который имитирует естественное освещение от окна. Если сделать пробный снимок, то можно увидеть, что он пересвечен. В этом случае следует снизить показатель мощности на единицу.

После установки первого устройства, нужно переходить ко второму. При работе единственного источника света половина картинки выглядит затененной. Второй источник - выравнивание кадра. Чтобы добавить картинке драматичности, можно немного убавить мощность на заполняющем устройстве. Для придания изображению мягкости мощность следует регулировать до тех пор, пока не будет достигнут соответствующий эффект.

Одна из сложностей начинающего фотографа - несоответствие между тем, что видно глазами, и что видно в кадре. Высокотехнологичное фотооборудование от производителей GRIFON и BOWENS - идеальное решение как для студийной, так и для любительской съемки.

Осветительное оборудование совместимо с любыми камерами и деталями: насадками, фильтрами фотобоксами, софтбоксами. “Умный” переходник обеспечивает механическую и цифровую совместимость с разными моделями. Возможно наладить синхронизированное управление, создать целый световой ансамбль, регулировать мощность, управлять параметрами.

Студийный свет - дорогое удовольствие. Вспышки GEMINI GS-300 II и ZXZ-300 от GRIFON - надежное качественное оборудование по доступной цене. Мы предлагаем эффективное решение для управления студийным освещением.

 
Интересные статьи
Почему свет для съемки нужно ставить с нуля
Начинающему фотографу готовые схемы освещения, которые он нашел в интернете, кажутся отличным выходом. Нужно выставить свет по чужой схеме, провести съемку, и - готово! На практике чужие...
Цветные гелевые фильтры в фотографии
Использование цветного освещения - модный тренд в фотографии. Рекламные агентства предпочитают контрастные цвета, которые привлекают зрителей, а значит и потенциальных покупателей. Мода...
"Золотой час" и чем он ценен для фотографа
Восход или заход солнца − это время, которое отлично подходит не только для приятных прогулок и отдыха на свежем воздухе. Оно идеально и для фотографирования, поскольку именно на...
Идеи и советы по фотосессии для беременных
Беременность - особое время, желание будущей мамы запечатлеть счастливые мгновения вполне естественное. Задача фотографа - создать благоприятную атмосферу во время фотосессии для...