vk_ico vk_ico twitter_ico ok_ico

Управление освещением в пленэрной и студийной фотосъемке

Профессиональные фотографы не всегда одобрительно относятся к студийному освещению. Аргументируется это тем, что естественное освещение в кадре воспринимается более натурально и привычно. Тем не менее коммерческая фотосъемка требует использования осветителей.

Управление светильниками в студийной и пленэрной съемке

Как создается студийный свет

Профессиональные задачи, для решения которых требуется искусственное освещение безграничны. Это может быть необходимость подсветить лик невесты на прогулке в лесу или съемка в помещении. Студийные осветители требуются для арт-съемки - без дополнительных источников света здесь не обойтись.

Помощниками профессионального фотографа являются разные устройства:

  • Студийные вспышки.
  • Люминесцентные панели.
  • Светодиодные устройства.

Управлять сложным оборудованием в комбинации не так просто. Одна из приоритетных задач - корректная установка мощности. Современные модели оснащаются цифровой индикацией. Профессиональный фотограф легко с этим разберется. Специалист без опыта может иметь некоторые затруднения в связи с необходимостью регулировки мощности.

Особенности управления студийным и пленэрным освещением

Следует вначале наладить первый источник света. Он является главным. Это может быть софтбокс, который имитирует естественное освещение от окна. Если сделать пробный снимок, то можно увидеть, что он пересвечен. В этом случае следует снизить показатель мощности на единицу.

После установки первого устройства, нужно переходить ко второму. При работе единственного источника света половина картинки выглядит затененной. Второй источник - выравнивание кадра. Чтобы добавить картинке драматичности, можно немного убавить мощность на заполняющем устройстве. Для придания изображению мягкости мощность следует регулировать до тех пор, пока не будет достигнут соответствующий эффект.

Одна из сложностей начинающего фотографа - несоответствие между тем, что видно глазами, и что видно в кадре. Высокотехнологичное фотооборудование от производителей GRIFON и BOWENS - идеальное решение как для студийной, так и для любительской съемки.

Осветительное оборудование совместимо с любыми камерами и деталями: насадками, фильтрами фотобоксами, софтбоксами. “Умный” переходник обеспечивает механическую и цифровую совместимость с разными моделями. Возможно наладить синхронизированное управление, создать целый световой ансамбль, регулировать мощность, управлять параметрами.

Студийный свет - дорогое удовольствие. Вспышки GEMINI GS-300 II и ZXZ-300 от GRIFON - надежное качественное оборудование по доступной цене. Мы предлагаем эффективное решение для управления студийным освещением.

 
Интересные статьи
Зимние съемки со снегом и без снега
Зимние съемки получаются самыми эффектными и разнообразные. Особенно впечатляют фотографии с изображением мерцающего снежного покрывала. По этой причине молодожены назначают день...
Модификаторы света для накамерных вспышек
Накамерная вспышка - доступный источник импульсного света, который необходим для съемки портретов, репортажей, быстро движущихся объектов. Начинающие фотографы умеют...
Профессиональная съемка снежных ландшафтов
Начинающие мастера с опаской подходят к съемкам зимних пейзажей из-за технических сложностей. Проблемы возникают из-а недостатка освещенности, высокой контрастности, цветового...
Съемка с масками гобо
Способов разнообразить классическую фотосъемку не так уж много. Но есть один вариант, редко используемый фотографами, который позволяет получить необычный результат —...