Раздел «Синхронизация» входит в могучую восьмерку разделов, посвященных накамерным вспышкам и многочисленным вспомогательным приспособлениям к ним. Устройства для синхронизации работы накамерных вспышек относятся, конечно, к вспомогательным и выглядят классической «мелочевкой». Но мы-то с вами знаем, что мелочевка мелочевке рознь.
По важности задач, выполняемых многочисленными переходниками и синхронизаторами (перед многими из них стоит многозначительная приставка “радио-“), с этой «мелочью» мало что может сравниться.
Итак, профессиональная съемка должна быть полноценной и непрерывной сессией, по-другому сегодня не получится. Это условие нам обеспечит синхронизация – система управления вспышками, заставляющая их работать вместе как большой и слаженный симфонический оркестр. Каждый инструмент (вспышка) должен дать световой импульс вместе с остальными, точно в нужный момент. И если раньше такая оркестровка производилась с помощью сложных соединений вспышек синхрокабелями, то современные системы синхронизации работают дистанционно – по беспроводным технологиям (их тоже много).
В коллекции устройств для синхронизации от GRIFON имеются самые разные модели: от самых маленьких и недорогих переходников-синхронизаторов типа HS-25 SA для SONY или HS-15 C1 для CANON (им нужен «горячий башмак») до многофункциональных радиосинхронизаторов с протоколом TTL типа TTLX1 C KIT для CANON или MT - 16 (SONY). Модели отличаются по назначению, совместимости с камерами разных производителей, количеством и глубиной функций.
Но все они похожи в одном: любой синхронизатор состоит из неразделимой пары – приемника (трансмиттера) и передатчика (ресивера). Именно по ним проносится сигнал с сумасшедшей скоростью в момент съемки. Все они относятся к современному оборудованию, созданному для расширения функций и возможностей студийных вспышек без лишних дополнительных затрат.
Желаем классных световых сценариев, которые вы сможете реализовать в студии и на выезде.
""