Фотография с идеальным романтическим пейзажем создается не только за счет выверенной компоновки или удачного кадра, но и с помощью тщательной пост-обработки изображения в компьютерном приложении.
Минефую Ямасита (профессиональный фотограф) решил поделиться секретами правильной съемки романтических пейзажей. Если будете придерживаться рекомендаций этого специалиста, то сможете создать нежные «розово-фиолетовые» пейзажи.
Представьте следующее. Перед вами одинокий цветок, растущий у берега большого озера. На дальнем горизонте горы, по краям растительность и грунт. Время суток – вечер. Солнце садится и создает яркие оранжевые оттенки на воде.
Чтобы подчеркнуть эти и другие нежные цвета, преобладающие в кадре, нужно использовать телеобъектив. Он уберет все постороннее из композиции и выделит присутствующие тона.
Низкое расположение цветка в кадре позволяет размыть водную поверхность, находящуюся на переднем плане. Желательно, чтобы фокусное расстояние составило 153 мм. Это позволит создать маленькую глубину резкости кадра.
Съемка в нижней позиции помогает достичь эффекта компрессии фотографии с преобладающей водной поверхностью. Также с помощью такой техники удастся захватить максимально возможную глубину сцены. Результат – в кадре увеличивается плотность розово-фиолетовых цветов. Они становятся более отчетливыми. Видны их границы на общем фоне композиции.
Для съемки в низком положении идеально подойдет маленький штатив. Он стабилизирует кадр и позволяет вести фотофиксацию в предельно сложных условиях. Помогает создать качественные фотографии, поймав максимально подходящий момент.
Также для этих задач подходит штатив WT-3750 (H = 610-1595мм, груз – 3,5кг). Он обеспечивает устойчивость фиксации небольшой фотокамеры. Может удерживать прочее оптическое оснащение весом не более 3,5 кг. Позволяет регулировать высоту в диапазоне от 61 до 160 см. Другие плюсы этого штатива:
Штатив WT-3750 лучше всего подходит для съемки в низком положении. С его помощью можно создать кадры с большой глубиной резкости.
При съемке заката многие фотографы привыкли использовать следующие балансы белого – «Тень» и «Облачно». Они помогают создавать кадры с янтарными оттенками. Но использование последних в композиции, в которой преобладает розовый оттенок, приведет к тому, что снимок получится с оранжевыми тонами. Такое не подходит.
Как решить проблему разделения оранжевых и розовых оттенков при фотографировании романтических пейзажей в закат? Выберите баланс белого «Дневной свет». Он заметно преобразит композицию.
""